23:25 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:42 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:24 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:59 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:39 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:52

Не знаю. Мне вообще больше нравится лучевая кость, чем локтевая, хотя у последней и есть olecranon и все дела. Лучевая-то хоть с запястьем напрямую соединяется.

А вообще моё самолюбие и достоинство всё ещё ниже плинтуса и я, словно Юкино Миядзаки, готова возненавидеть в душе каждого, кто хоть чем-то лучше меня. Я точно знаю и признаю, и каюсь...Я тщеславная и эгоистичная, и честолюбива, готовая пойти на всё ради того, чтобы чувствовать себя лучше других. Я даже ненароком унизила человека зазря, мне совестно, но вот поделать с собой ничего не могу.

Ещё я распоясалась, отвлекаюсь на глупости, вот даже сейчас, например.

Тесты у меня на 80 процентов, не фонтан, даже стыдно. Я не говорю, что для меня "сотка или ничего", но на процентиков 90-95 хочется писать. Пишу сюда снова план на будущее, хотя он и не должен исполнится (господи, моё красноречие оставляет желать лучшего, почему я деградирую?):

1. Я практически закончила 60 вопросов по биофизике. Чуть больше половины, надо ускоряться и, как говориться, pull a few allnighters. К концу ноября желательно иметь сотку или закончить всё.

2. По биологии придётся начать проходить тесты на английском или раскопать чудом чешские, но их, чёрт возьми, прячут похлеще секретных файлов с Пентагона. Опять revise, revise, revise... И да, на лекции придётся походить, с плиткой шоколада, конечно, но придётся...

3. Анатомия просто какая-то игра в кости или гадание на картах, я без понятия, почему уча предмет, можно так по нему пролетать. Мне уже важно просто выжить как-то на этих семинарах, плевала я на квизы и прочее. Я просто рыдаю внутри, когда надеваю белый халат и иду туда...

4. Первая помощь и public health - предметы одного вечера. Рискну взять предтермин, просижу одни выходные над ними и чистой душой пройду. По крайней мере, я так надеюсь....

5. По английскому надо начать делать один CAE/CPE тест раз в два-три дня. Может улучшусь, может нет. На лекции до декабря ходить не буду, ну я плевала я... У меня из-за этого более менее лёгкого предмета депрессия, тест был дурацкий, и занятия дурацкие тоже...

6. Латынь выигрывает приз моих симпатий. Всё логично, без неурядиц, без осложнений. Не знаю, что у меня по тесту, но будем наслаждаться последними мгновениями моей влюблённости в этот предмет (нет, ну я просто пишу как полнейший идиот!).

А теперь меня ждёт доооолгая ночь с анатомией, биофизикой, мытьём головы и чтением фанфика.

В следующий раз напишу план допаминовой диеты на выходные.

20:58 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:11

2

Po třetím týdnu studia jsem přesvědčila v několika věcích. Zaprvé, měnit svou fakultu nebudu, čas na chyby a přemyšleni už dávno vypršel. Zadruhé, mám v životě znova zmatek a potřebují psát. Zatřetí, chci byt jednička, dominovat svému okolí a odmítám mít bečka, céčka a tak dál a pro to udělám cokoliv.

Chci prostě rozepsat jak na tom jsem a určit další strategii.

V prvním semestru jedinou zkouškou, za kterou budu mít známku je biofyzika, nicméně jsou i ostatní bodované předměty. V každém hodnoceném předmětu musím dát svůj maximum.

1) V anatomii hlavními mými problémy jsou kvizy a nadcházející pitvy. Připadám si v tom blbá, nemám jistotu v tom, co vím, co si pamatuji, nemám v hlavě nic propojeno mezi sebou. Základní pravidlo anatomie je učit se ji každý den, alespoň trochu. Asi mám si to už brzy udělat za zvyk. Topografickou anatomii se začnu učit po kloubech a spojeních, spolu se svaly. Budu používat aplikaci od Memorixu. Kosterní spoje, svalovou soustavu, angiologii a nervy budu učit pomocí zkouškových otázek. Zkouškové otázky pro letní semestr začnu již o prázdninách po udělané zkoušce z biofyziky.

2) V latině musím ukončit cvičení minimálně do osmé lekce, pak je ještě jednou zopakovat. Mám si udělat nové flash karty se slovíčky, které ještě neumím, pak si prohlédnout prezentace učitelů. Když nedokážu najít nějaké testy, sestavím své vlastní (ani nevím jak). Mám si vzít aspoň jednou velký lékařský slovník do rukou.

3) V angličtině se musím naučit tak nějak slovíčka, collocations, phrasal verbs a idioms. Lekce už budu procházet po druhé před průběžným testem, po čtvrté před zápočtovým testem, který mám 19.12.19. Mám zkontrolovat své odpovědí. Taky bych měla najít doplňující učebnici s collocations, phrasal verbs, word formation, open cloze s medicínským zaměřením.

4) V biologii bych už si dávno měla projít Albertse, nejlépe spojovat ho s informacemi z prezentací. Pro praktickou zkoušku se kouknu na videa s mikroskopem. Doplňujícím se staně Campbell a anglická doporučená literatura. V nynějším týdnu si projdu i stahované otázky.

5) V ochraně a podpoře zdraví si přečtu skripta, udělám krátký přehled těch kapitol. Asi to stihnu v útery. Další postup doposud nevím.

6) V biofyzice mi zůstaly asi jeden protokol ze samostatných a pět ze společných úloh a jeden referát/prezentace. Z otázek mám za cíl mít hotovo nejmíň polovinu ke konci října. Tehdy udělám modelový test a už začnu chystat se na ústní. Po zkoušce chci udělat karikaturu na profesora Mornsteina a přečíst tu historku Thomase Manna =) Mně se biofyzika tak nějak libí.

Na tehle pozitivní notě skončím.

00:00 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра